Можете ли Вы сейчас сразу не задумываясь назвать хотя бы 3-4 известных музыкальных композиции в которых нет мелодии? Конечно же нет и это закономерно. Можно с легкостью найти музыку без …

Можете ли Вы сейчас сразу не задумываясь назвать хотя бы 3-4 известных музыкальных композиции в которых нет мелодии?

Конечно же нет и это закономерно.

Можно с легкостью найти музыку без гармонии, практически без аранжировки или крутых саунд-эффектов, которая тем не менее завоевывает сердца миллионов людей. Достаточно назвать мелодию и она сразу же играет в Вашей голове.

Мелодию во все времена называли душой музыки.

И хотя есть жанры в которых мелодия играет не первую роль, все же мелодия это самое доступное и понятное средство для общения со слушателями.

Возникает вопрос, а достаточно ли четко и уверенно Вы владеете таким важным навыков как написание мелодий?

Какую ситуацию мы может наблюдать сегодня?

Занимаясь сведением, обучаясь делать качественный звук бочки или баса, Вы не приближаетесь к тому, чтобы делать музыку.

Если Вы не знаете как писать мелодию, то все остальные навыки Вам не пригодятся.

Как бы ни была вылизана композиция с технической точки зрения, слушателя она не зацепит, так как первое, на что обращают внимание — это мелодия.

Мелодию напевают и по ней же узнают композицию или песню.

Несмотря на важность мелодии лишь единицы пытаются развивать у себя навык написания мелодий, остальные же надеются на чудо или вдохновение и совсем не понимают, как организована мелодия и как ее можно улучшить.

Доказано, что если навык целенаправленно не развивать, то и рост будет минимальный.

Представьте, что Вы хотите накачать мышцы.

Первое, что для этого нужно — график постоянных занятий, которого нужно придерживаться.

То же самое и с творчеством. Если мы хотим научиться сочинять музыку и делать это качественно, то мы должны целенаправленно развивать необходимые навыки.

В отношении мелодии это означает, в первую очередь, выполнение определенных упражнений, а также изучение теории и практики написания мелодий, которая вырабатывалась столетиями на основе опыта тысяч музыкантов.

Главная сложность состоит в том, что для освоения мелодии необходимо связать вместе несколько дисциплин, а также иметь обратную связь, иначе все Ваши старания могут только навредить.

Нужная пошаговая простая система, которая проведет Вас от простейших навыков до самых сложных и сделает это легко и просто.

В течении нескольких лет я детально изучал все возможные источники, которые касаются написания мелодии и разработал систему, которая поможет Вам освоить техники написания мелодии.

Для Вас разработан тренинг

Мастер Создания Мелодий: развитие навыков и техник создания мелодии в любом стиле.

Как известно, научить творчеству нельзя. Но можно дать готовую инструкцию типа «сюда ходи, сюда не ходи». Затем Вы уже можете использовать полученную технику в зависимости от ваших задач и стиля.

Главное здесь то, что мелодия, по сути, не имеет стилевых рамок и, за редким исключением, одна и та же мелодия комфортно звучит в противоположных направлениях. Это связанно с тем, что природа мелодии опирается на универсальные законы музыкального искусства.

Получая навык написания мелодии, Вы получаете не просто набор знаний. В ходе тренинга Вы получаете твердую базу и привычку писать мелодии правильно.

По сути, задача тренинга Мастер Создания Мелодий в том, чтобы сделать Вас виртуозом в написании мелодий.

Акцентирую Ваше внимание на том, что это

100% практический тренинг

то есть задача не просто дать какие-то знания. Задача тренинга более амбициозна и глобальна.

Его задача изменить Ваше мышление как музыканта и сделать его универсальным, практичным. Ведь главная проблема в том, что многие читают учебники по теории музыки или гармонии, но практически никто не понимает, как это закрепить и использовать на практике.

Вы же в ходе тренинга будете сочинять, сочинять и еще раз сочинять.

Посмотрим на примерную программу тренинга.

Условно тренинг делится на 11 групп лекций. Каждая группа содержит набор базовых знаний которые закрепляются на практике.

1 группа

  • Из каких элементов состоит любая мелодия

  • Основы мелодического синтаксиса
  • О роли скачков и поступенного движения
  • 3 закона движения мелодии
  • Особенности вокальных мелодий
  • Обертона и их роль в формировании ладового чувства
  • Хроматические тяготения
  • Типы мелодических кадансов
  • Приемы создания кадансов
  • Мажор
  • Три варианта работы со ступенями лада
  • Центростремительная и центробежная сила мелодии
  • Практика

2 группа

  • Ритм мелодии

  • Метрические стопы и акцентная сетка
  • Синкопы
  • Способы акцентирования нот
  • Мужские и женские окончания
  • Виды разрешения тонов
  • Консонантная ритмика
  • Диссонантная ритмика
  • Взаимодействие метра и фразы
  • Каденции

3 группа

  • Симметрия /Ассиметрия
  • Понятие баланса в мелодии
  • Микроуровень мелодики
  • Макроуровень
  • Открытые и закрытые фразы
  • Ритм фразы
  • Ладовые тяготения и мелодические тяготения

4 группа

  • Особенности минора

  • Эолийский

  • Гармонический

  • Мелодический

  • Целевые ноты

  • Способы выделения целевых нот

  • Мелодический контур

  • Виды мелодического контура

  • Работа над мелодией

5 группа

  • Движение мелодии

  • Фразовое ускорение
  • Фразовое замедление
  • Метрическое положение фраз
  • Однозначно метрические фразы
  • Метрическое размытие фразы

6 группа

  • Принципы организации частей произведения
  • Сбалансированные секции
  • Несбалансированные
  • Использование ассиметрии
  • Приемы развития мелодии
  • 16 базовых приемов и их использование на практике

7 группа

  • Принципы организации формы
  • Открытые разделы формы
  • Закрытые разделы формы
  • Полный разбор формообразования на примере современной песенной формы
  • Период
  • Куплет
  • Припев
  • Прехорус
  • Бридж
  • Интро
  • Кода
  • Хроматическая мелодия

8 группа

  • Принципы устойчивости и неустойчивости в мелодии и гармонии
  • Зависимые и независимые мелодии
  • Неаккордовые тона мелодии
  • Проходящие
  • Задержания и предъемы
  • Аподжиатуры
  • Опевания
  • Выбор гармонии

9 группа

  • Бас и мелодия принципы взаимодействия
  • Гармония минора
  • Фразировка гармонии
  • Техники написания мелодии на готовую прогрессию
  • front-heavy melodic phrases
  • back-heavy melodic phrases

10 группа

  • Мелодия в различных стилях
  • Поп
  • Рок
  • Блюз
  • Фанк
  • Джаз
  • Модальные мелодии

 

Такой объем знаний даст Вам практически исчерпывающую информацию по написанию мелодий в современной музыке.

При этом главное удобство тренинга в том, что Вы сами выбираете темп, в котором будете проходите тренинг и выполнять задания.

 

Развитие техники и навыков написания мелодии

Улучшение качества ваших песен и музыки

Умение контролировать творческий процесс

Понимание того как работать над любой мелодической линией и из 2-3 нот получать полноценную мелодию

Умение использовать интонационный багаж современной и фольклорной музыки

Улучшение навыков в создании аранжировок

Понимание взаимодействия мелодии и гармонии

Чувство формы

Умение работать с синтаксисом мелодии

Развитие мелодического стиля

Уверенность в знаниях

Понимание того, как работает теория

Сфокусированные знания и опыт самых лучших музыкантов

Универсальную технику для создания мелодий в любой момент

Умение сочинять мелодии не только в мажоре или миноре, но и ладах народной музыки

Сможете писать не только однотональные, но и модулирующие мелодии

Научитесь правильно соединять мелодии и текст

И это лишь часть того, что Вы получите.

Самое главное, что можно сказать о тренинге Мастер Создания Мелодий — если Вы пройдете его полностью, то по окончанию тренинга Вы будете совсем другим музыкантом, совсем с другим пониманием музыки, с новым более качественным набором инструментов.

Для вашего удобства в качестве бонуса к тренингу предлагается теоретический курс Мелодия Теория музыки, а также набор материалов по теме мелодия.

Все это поможет Вам заполнить возможные пробелы в знаниях.

 Все курсы в рамках пакета композиция:

  • Теория музыки
  • Создание музыки
  • Создание мелодии
  • Гармония

Ответы на наиболее популярные вопросы:

Я новичок и не совсем уверен, что разберусь с тренингом?

Если Вы готовы работать над собой, то это очень хороший старт, кроме того, Вы можете выполнять тренинг в удобном темпе и очень быстро заполнить пробелы в знаниях.

Я не могу присутствовать на вебинарах/уезжаю в отпуск/занят и т.д

Поскольку тренинг не привязан ко времени Вы можете выпонять задания в любом месте и в любое время.

 

Я уже имею музыкальное образование подойдет ли мне тренинг?

Если Вы не обучались по специальности композиция, то не зависимо от того, что Вы закончили эту информацию Вам не давали и соответственно, она будет для Вас новая. Тренинг однозначно для Вас будет полезен.

Нужна ли теоретическая подготовка

Желательно минимальное владение теорией. Но в то же время не забывайте, что Вы получаетев подарок курс по теории музыки, который достаточно быстро поможет Вам заполнить пробелы в знаниях.

А учите ли Вы сочинять мелодии в стиле рок, или мелодии в стиле хаус, абмиент и т.д

Как показывает анализ известной музыки — 99,9% мелодий подчиняются одним и тем же законам, а разница, как правило, касается тембров и аранжировки.

 

Программа курса

Лекция 1 - Введение в искусство написания мелодий
Лекция 1 — Введение 00:00:00
Лекция 1 — Урок 1 Мелодический контур 00:13:00
Лекция 1 — Урок 2 Синтаксис 00:10:00
03 Базовые правила движения мелодии 00:10:00
Рекомендации по выполнению упражнений 00:13:00
04 Лады, фразировка, каденции 00:11:00
Мастер создания мелодий — задание 1 (все мелодии в мажоре) 60, 00:00
Лекция 2
02-1 Нерегулярная ритмика 00:10:00
02-2 Нерегулярная ритмика и акценты 00:09:00
02-3 Метрические стопы 00:06:00
02-4 Синкопирование 00:06:00
02-5 Метрическая синкопа 00:06:00
02-6 Лад и метр 00:06:00
02-7 Ритмическое развитие мелодии 00:05:00
02-8 Фраза и метр 00:08:00
Лекция 2 — Задание 2 30, 00:00
Лекция 3
03-1 Введение 00:05:00
03-2 Количество фраз 00:07:00
03-3 Длина фраз 00:04:00
03-4 Ритмическое взаимодействие фраз между собой 00:09:00
03-5 Согласование ритма 00:03:00
03-6 Хроматика 00:00:00
Мастер мелодии — лекция 3 30, 00:00
Лекция 4
Модуль 4 — Урок 1 — Минорный лад 00:21:00
4-2 Целевые звуки 00:12:00
4-3 Виды мелодического контура 00:04:00
Мастер мелодии 4 60, 00:00
Лекция 5
5-1 Фразовое ускорение и замедление 00:15:00
5-2 Техники построения секций мелодии 00:17:00
5-3 Создание нестабильного звучания 00:05:00
5-4 3частная фразировка 00:07:00
Мастер мелодии — Лекция 5 60, 00:00
Лекция 6
6-1 Приемы развития мелодии 00:38:00
6-2 Введение в отклонения в мелодии 00:16:00
Мастер мелодии — лекция 6 60, 00:00
Лекция 7
7-1 Форма мелодии 00:22:00
7-2 Модуляции в мелодии (часть 1) 00:04:00
7-3 Модуляции в мелодии (часть 2) 00:06:00
7-4 Модуляции (окончание) 00:05:00
Лекция 7 60, 00:00
Лекция 8
8-1 Гармония и мелодия 00:13:00
8-2 Окраска тонов 00:09:00
8-3 Гармония и мелодия 00:08:00
8-4 Неаккордовые звуки 00:18:00
Лекция 8 60, 00:00
Лекция 9
9-1 Мелодия и басовая линия 00:20:00
9-2 Минор и дополнения к минору 00:12:00
9-3 Ритм гармонии и фразировка 00:10:00
9-4 Создание мелодии на гармонию 00:10:00
Мастер мелодии — Лекция 9 100, 00:00
Лекция 10 - Мелодика в разных стилях
10-1 Джазовая мелодика 00:00:00
10-2 Блюзовая мелодика 00:08:00
10-3 Рок мелодика 00:09:00
10-4 Мелодика популярной музыки 00:00:00
10-5 Мелодии в ладах 00:00:00
Лекция 10 60, 00:00
Лекция 11

Отзывы

ОТЗЫВОВ НЕТ

Рейтинг
  • 5 звезд (-а,-ы)0
  • 4 звезд (-а,-ы)0
  • 3 звезд (-а,-ы)0
  • 2 звезд (-а,-ы)0
  • 1 звезд (-а,-ы)0

Отзывы пока никто не оставил.

2,000.00Подписка на тренинг

  • Price Options +
  • ДОСТУП ПО ПОДПИСКЕ
  • Course Certificate
11 слушателей зачислено

plugin